Пятница, 20.10.2017
МКОУ "Ольховецкая ООШ"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

Уважаемые посетители нашего сайта!
Сервис «Электронная приемная» официального сайта является дополнительным средством обеспечения возможности обращения граждан к администрации образовательной организации.
В данном разделе вы можете задать свой вопрос, касающийся различных аспектов школьной жизни вашего ребенка, внести предложения по усовершенствованию работы образовательной организации. Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
- вопросы, не относящиеся к предметам ведения администрации образовательной организации;
- нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу граждан, вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и пр.);
- рекламу и агитацию;
- грубые орфографические и стилистические ошибки.
Также в данном разделе сайта не рассматриваются анонимные обращения и обращения, из текста которых не представляется возможным понять суть вопроса. Обращаем ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение к администрации образовательной организации и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, регистрируются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на электронное обращение направляется заявителю по указанному адресу электронной почты.
Просим вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные формы и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

 

Порядок рассмотрения обращений в электронной приемной

1. Обращения, поступившие в электронном виде,  направляются директору образовательного учреждения, заместителю директора,  к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

4. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения:

  • если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
  • орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину,  направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению, не представляется возможным понять смысл обращения, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
  • если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

4. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


 

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации"
 (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.)

Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года

Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года

 

Пожалуйста, оставьте своё обращение, чётко выполнив все рекомендации и правила, описанные выше, и заполните форму:

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

Счетчик обращений

Количество обращений (по состоянию на 01.10.2017) - 0.

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz